Иностранный язык

КОЛМЫКОВА Анна Александровна,

учитель высшей квалификационной категории

“Home Sweet Home”

 Урок, закрепляющий изученный материал по теме «Дом, милый дом» в 4 классе УМК «Enjoy English» Биболетовой М. З., Трубаневой Н.Н.. Цель урока – совершенствовать лексико-нрамматические навыки и умения обучающихся по изученной теме. Урок предполагает предварительную работу по созданию команд и подготовке домашнего задания – проекта «Комната моей мечты», подготовка которого проходит на протяжении изучения всей темы.

Цели, задачи, ход урока (13 Kb)

Exam training

Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ. Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними. Вот несколько идей для ознакомления учащихся с некоторыми из наиболее часто встречаемых заданий. Их легко адаптировать к любому уровню в любой обучающей ситуации.

Цели, задачи, ход урока (9.7 Kb)

Олимпиада по английскому языку для обучающихся 5-10 классов

Задания, варианты ответов (zip, 22.4 Kb)

Проект урока английского языка по теме "Работа с художественным текстом"

            Цели урока: учебная – систематизировать лексические навыки через чтение и письмо; коммуникативная – обмен мнениями о содержании текста и своем опыте; воспитательная – утверждение своей позиции по поводу такого вида свиданий; компетентностная – осмысление собственного опыта.

            Задачи: активизация лексики пройденной темы «Внешность. Черты характера»; расширение  навыков работы с текстом; совершенствование умений выражать свое мнение и принимать точку зрения другого и делать  самооценку своей работы.

            Оборудование: карточки с частями текста, маркер, доска, словари, листы самооценки (предполагается, что до проведения урока с учениками оговаривается форма оценивания собственной деятельности на уроке, которая может найти отражение в таблице, см. Приложение 2).

            Информация об учащихся: группа 12 человек, уровень языка -  соответствует курсу, умеют работать в парах, в группах, компетентностные навыки имеют различный уровень сформированности.

Прием РКМЧП: Чтение с остановками, Синквейн.

Как учить английские слова и делать это правильно

Все мы сталкиваемся при изучении английского языка с тем моментом, что нужно нарабатывать словарный запас. Так, для более-менее сносного общения, необходимо использовать порядка 3000 английских слов.

Учить английские слова, оказывается, тоже надо с толком. Правильность выбранной методики тоже никто не отменял.

Лучшим же способом изучения английских слов, будет, вы не поверите - не их зубрежка, а употребление в контексте. Причем необходимо слушать это слово, к примеру, через аудио упражнения. К тому же необходимо многократное повторение фраз - не обязательно вслух, а посредством, так сказать, ваших ушей.

Классный час для старшеклассников и беседа на родительском собрании "Вирус сквернословия"

Речь - это показатель ума.
Сенека
Нет музыки слаще, чем ангельские голоса ребятишек, если не особенно вслушиваться в произносимые ими слова.
Логан Пирсолл Смит

ФРОЛОВА Наталья Викторовна,

учитель первой квалификационной категории

КВН по теме «Животные» по УМК  М.З.Биболетовой  и др. «Enjoy English-1»

Цель: активизация изученного материала по теме «Животные»

Задачи:

1. Расширение кругозора и поддержание интереса обучающихся к изучению английского языка.

2. Контроль навыков  монологической речи.

Урок проводился во втором классе «А». Данный урок является четвертым по счету в работе над темой «Животные».

Разработка урока (8.3 Kb)

КОРОБКОВА Галина Геннадьевна

учитель второй квалификационной категории

Тема: Почему ты изучаешь английский язык?

 

Цель: Формирование навыков устной речи по теме «Зачем учить английский язык?»

Задачи: 1. Активизация лексических и орфографических навыков.

               2. Ознакомление со способами словообразования существительных.

               3. Актуализация навыков диалогической речи.

               4. Развитие навыков аудирования.

Оборудование: Карточки-таблицы, таблица: словообразование существительных, магнитофон.

План-конспект, самоанализ урока (zip 12.4 Kb)

Пожидаева Светлана Александровна

Пожидаева Светлана Александровна

учитель первой квалификационной категории

В 2007 окончила факультет иностранных языков КузГПА, специальность – учитель двух иностранных языков немецкий и английский.

После окончания Академии по образовательной программе Au-pair провела год в Германии, где поняла, что преподавание – это ее призвание.

С 2008 работает преподавателем английского и немецкого языков.

 

С 2011 – Светлана Александровна преподает английский язык в лицее.

Светлана Александровна  работает над своим профессиональным развитием, в ее портфолио уже есть Кембриджские сертификаты TKT (Teaching Knowledge Test) и FCE (first certificate in English), стремится ко всему новому, используя коммуникативные методики для развития языковой компетенции у детей.

На данный момент тема самообразования «Кейс – технологии в обучении английского языка».